Часто, заказывая в офис канцелярские принадлежности, у ответственного за это человека появляются некоторые затруднения, особенно если он занимается закупками в первый раз. Каждый офисный работник пользуется различными предметами. Кому-то не нужны ножницы или карандаши, только одному нужен дырокол и так далее, важно правильно определить значимость тех или иных офисных принадлежностей для каждого работника, а также для предприятия в целом.
Список товаров может зависеть от вида деятельности компании и количества человек. Самое главное в этом случае приобрести те товары, которыми пользуется большинство:
1. Ручки, карандаши - должны быть у всех сотрудников.
2. Бумага - на печать и копирование;
3. Клей, скотч - понадобятся, чтобы склеивать листы и другие предметы;
4. Степлер, скобы - с целью скрепления документации;
5. Скрепки - для временного скрепления бумаг;
6. Ножницы - используются редко, не обязательно выдавать каждому;
7. Файлы, папки, лотки - чтобы организовать порядок среди документов, а также на рабочем столе каждого сотрудника;
8. Маркеры, текстовыделители - с целью отмечать важную информацию. Так же если в офисе имеется магнитная доска, к ней будут нужны маркеры и магниты, чтобы прикреплять важную информацию;
9. Блокноты, записные книжки - для выделения важной информации, у каждого сотрудника должен быть индивидуальный;
10. Стикеры - чтобы делать важные пометки;
11. Конверты - для отправки документов, писем.
Помимо канцелярских товаров, во всех офисных помещениях не обойтись без одноразовых стаканов, столовых приборов и салфеток для организации питания.
В интернет-магазине "Упаковка СПб" можно купить канцелярские товары для офиса, школы, торговых точек, производственных предприятий и других организаций, а так же для личного пользования.