Интернет-магазин “Упаковка-СПб“: итоги года работы

В марте 2019 года открылся интернет-магазин (ИМ), предназначенный для оптовых покупателей хозтоваров – upakovka-spb.ru. Интернет магазин упаковочных материалов рассматривался как средство развития продаж оптовой компании.

Сфера наших интересов – прежде всего, профессиональные покупатели, бизнесмены, знающие цену деньгам и времени. Это торгующие оптом компании, магазины, кафе, пекарни, рестораны, бюджетные организации. Другими словами компании, в чьи интересы входят: упаковочные материалы, одноразовая посуда, перчатки нитриловые, черные хозяйственны, полотно, шпагат, скотч, батарейки, бытовая химия, чистящие и моющие средства, алюминиевые формы и формы для выпечки, всё для приготовления и хранения, ланч боксы, пакеты, формы и многое другое.  

Спустя ровно 1 год подводим итоги эксперимента.

Немного статистики:

Затраты.

За время работы ИМ были зафиксированы следующие траты:

на доменное имя и хостинг 2400 руб.;
на продвижение в Яндекс. Директ 135 тыс. руб.;
на привлеченных специалистов по созданию и обслуживанию ИМ 60 тыс. руб.;
стоимость современной платформы ИМ 20 тыс. руб.
Для приема звонков было открыто два телефонных номера: один мобильный и один IP-номер от Манго. Затраты за год составили 36 тыс. руб.

Достижения.

По данных Яндекс. Метрики, за год:

пришли 13037 уникальных посетителей;
они провели в ИМ 294629 часов;
посетили 414198 страниц;
38% из них пришли по платной рекламе, остальной трафик был, в основном, поисковым (Яндекс);
около 30% пользовались мобильным доступом к ИМ, отсюда вывод: современный ИМ обязательно должен быть адаптирован под мобильный просмотр.
Так же интернет магазин упаковочных материалов выходит на первые позиции в поисковой выдаче по запросам: упаковка, одноразовая посуда, алюминиевая форма, ланч боксы, контейнеры, перчатки, столовые приборы, фольга, моющие и чистящие средства, туалетная бумага, бумажные полотенца, полотно для пищевых производств

Продвижение сайта – и платное, и бесплатное – преимущественно шло через Яндекс. Именно этот поисковик, согласно проведенному 10 лет назад исследованию, предпочитают 70% наших клиентов. Нельзя отрицать также тот факт, что у Яндекса есть огромный функционал, позволяющий быстро реагировать на изменения показателей работы сайта; свою роль сыграло и желание поддержать отечественного производителя.

Домен upakovka-spb использовался нами с 2007 года, т.е. он относительно “старый“, что помогло в продвижении ИМ и уменьшило рекламные расходы.

Сейчас на телефонные номера ИМ поступает около 100 звонков в рабочий день, звонят и в выходные. Ежедневно заказы доставляются более чем 5-рым оптовым клиентам.

В будущем ассортимент интернет магазина Упаковка спб будет только расширяться и не будет ограничиваться одноразовой посудой и столовыми приборами, бытовой химией, моющими и чистящими средствами, средствами от комаров и клещей, дезодорантами, перчатками и бахилами.


На данный момент трудно сделать определенные выводы о том, сколько зарабатывает интернет-магазин. Оптовые продажи связаны с небольшой маржей и расходами на доставки. Но в условиях “падающего рынка“, каждый клиент и каждый заказ на вес золота. Уверенно можно сказать только одно: интернет-магазин позволяет компании прирастать новыми клиентами, а грамотное сопровождение позволяет сделать их постоянными.