На упаковках продуктов главное место займут изображения компонентов товара. Особенно это заметно в баночках напитков и косметики, связанных с фруктами. Такой подход призван не только облегчить выбор покупателя, позволяя ему понять состав продукта по изображению на упаковочных материалах (например, увидев ананас, покупатель может ожидать ананасовый вкус или аромат), но и добавить элемент развлечения.
Изображая ингредиенты забавно, в упрощённом стиле, но при этом используя насыщенные цвета, производители стремятся сделать процесс выбора товара более приятным и интересным.
Чтобы выделиться среди конкурентов, бренды стараются произвести на покупателей не только визуальное, но и тактильное впечатление. Для этого они используют различные способы добавления текстуры упаковочным материалам и этикеткам: тиснение, создание выпуклых или вдавленных элементов (дебоссинг), высечку по фигурным контурам и фольгирование.
Специалисты считают, что применение этих методов позволяет визуально повысить ценность продукта, поскольку они часто ассоциируются с высококачественными брендами — выглядят необычно и дорого.
Использование узоров на упаковке и одноразовой посуде уже стало привычным, но появился новый тренд: популярность набирают упаковки с узорами, которые как бы опоясывают её. Это позволяет дизайну выйти за рамки лицевой части продукта и распространиться на все его стороны.
С практической точки зрения это стимулирует покупателя взять продукт в руки и рассмотреть его со всех сторон. Кроме того, такая упаковка и одноразовая посуда может выглядеть эффектно на полке магазина, особенно если соседние товары будут гармонично сочетаться друг с другом, создавая единый визуальный ряд.
Эксперты называют трендом «невыверенные» надписи, которые выглядят так, будто их делал человек. Это касается не только шрифтов: надпись должна выглядеть так, будто её сделали перманентным маркером — с разной силой нажима, «проплешинами» и неравномерной окраской.
Такой приём помогает придать продукту непринуждённый вид и даже намекает на то, что он сделан своими руками.
Использование ярких цветов — это простой, но эффективный способ привлечь внимание к продукту. Насыщенные оттенки создают ощущение уверенности и даже бесстрашия, а иногда могут выглядеть игриво и необычно. Это выделяет продукт среди конкурентов и способствует его продвижению на рынке.
В детстве многие любили наклейки, и эта любовь часто связана с ностальгией по 1990-м годам. Однако использование настоящих наклеек на упаковках может быть дорогим и долгим процессом. Поэтому в 2023 году одним из трендов в дизайне станет их имитация.
Имитация может быть выполнена в различных формах и размерах, иметь замысловатые рисунки, похожие на значки, и быть обязательно яркой. Расположение таких элементов на упаковке может быть хаотичным или наслаивающимся друг на друга.
Интернет-магазин «Упаковка СПб» предлагает купить упаковку и одноразовую посуду для создания своего бренда!