Миссия упаковки товара заключается в обеспечении безопасности товара на всём пути к покупателю, независимо от того, осуществляется ли продажа через интернет-магазин или маркетплейс. Качественная упаковка способствует повышению уровня продаж и улучшению отзывов о продукции
У Яндекс.Маркета есть общие требования к упаковке товаров. Они включают следующие пункты:
-Упаковка должна быть чистой, без повреждений, замятий и посторонних запахов.
-Содержимое упаковки должно быть надёжно закреплено, чтобы избежать перемещений и столкновений товаров между собой.
-Этикетки и ярлыки должны содержать информацию, соответствующую описанию товара на сайте.
-На штрихкоде должен быть только один слой плёнки или скотча, иначе сканер не сможет считать информацию. -Если предмет хрупкий или относится к опасным категориям (например, аэрозоли или жидкости), на упаковке должны быть соответствующие предупреждающие знаки.
Правила для отдельных категорий продуктов:
- Ценные предметы включают в себя в основном хрупкую технику, а также дорогостоящие предметы, такие как телефоны, планшеты, ювелирные изделия, часы и компьютеры. Для упаковки этих товаров рекомендуется использовать коробку с наполнителем, закрепить её скотчем без брендирования;
- Длинные и хрупкие — это те предметы, которые могут повредиться во время перевозки или складирования. К ним относятся стеклянные изделия, косметика и посуда. Такие предметы поставляются в коробках с наполнителем. Если предмет весит более 30 кг или его размеры превышают 60 x 50 x 50 см, потребуется обрешётка. Обязательное условие — наличие знаков, указывающих на хрупкость груза. Длинные товары, длина которых составляет более 50 см, упаковываются в тубусы и жёсткие контейнеры;
- Все жидкие продукты оборачивают в пузырчатую плёнку, затем в стрейч-плёнку и помещают в курьерский пакет. Для сыпучих изделий, таких как корм для животных, крупы, грунт и аналогичных, используются коробки с обязательным добавлением наполнителя;
- Одежда, обувь и изделия из кожи, ткани и меха, такие как шторы и постельное бельё, должны быть упакованы надлежащим образом. Рекомендуется использовать курьерские пакеты для одежды и обуви, а для заводской коробки — стрейч-плёнку. Для дорогих предметов гардероба следует применять коробки, которые нужно заклеить непрозрачным скотчем без брендирования. Необходимо также разместить манипуляционные знаки, предупреждающие о необходимости защиты от влаги.
Интернет-магазин "Упаковка СПб" предлагает купить упаковочные материалы мелким и крупным оптом для продажи изделий через Яндекс.Маркет.