Используя туалетную бумагу, мы вряд ли задумываемся, кому пришла в голову идея создания бумажной помощницы.
Первыми пользователями туалетной бумаги по ее предназначению были китайцы, живущие в 589 году нашей эры, а изготавливали ее из рисовой соломы. К 1393 году ее уже начали наделять различными свойствами, присущими современным гигиеническим средствам. Бумагу начали ароматизировать, утолщать, придавать мягкость - все это делалось для императорской семьи.
Далее 1857 год - американский бизнесмен Джозеф Гайетти выпустил упаковки с аккуратнейшими нарезанными листами внутри, на каждом из которых было отпечатано имя создателя. В других странах люди пока использовали в гигиенических целях бумагу для печати.
1877 год - в некоторых странах появилась бумага в рулонах с перфорированной линией отрыва.
1883 стал годом рождения рулонов, наделенной центральной втулкой из картона для подвешивания, а в 1885 запатентован держатель.
Затем между производственными компаниями начались соревнования: кто изобретет бумагу мягче, с большим количеством слоев, придаст ей аромат эвкалипта или ванили, кто выпустит упаковку с самым большим количеством рулонов, кто сможет покрасить материал, сохранив его свойства и т.д.
В наши дни мы встречаем туалетную бумагу с разным количеством слоев - от 1 до 6, с различными запахами, с втулкой или без, розовую, белую, голубую, даже черную.
Производится она сейчас из древесины или ее аналогов (бамбук, сахарный тростник) и макулатуры, иногда с добавлением пшеничной соломы и риса. Изготавливается бумага в огромных количествах, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Например, в 2022 году в России было произведено около 6986 миллионов рулонов, но это не предел.
Стоит признать, что без туалетной бумаги мы уже не сможем, ведь это одно из главных средств личной гигиены, однако мы можем покупать ее недорого.
Интернет-магазин "Упаковка СПб" предлагает купить туалетную бумагу мелким и крупным оптом для общественных заведений, производственных предприятий, образовательных и медицинских учреждений, личного пользования.